Полная реставрация салона включая: передние кресла, задний диван, торпедо и карты дверей, подлокотников и центральной консоли.
Новые ремни безопасности, и реставрация руля
Реставрация карбона в салоне
Шумоизоляция салона
Реставрация дисков
Полировка кузова
Химчистка
Все работы произведены в тюнинг ателье А1
Mercedes-Benz SL60 AMG является одним из редких автомобилей SL-серии, продававшихся в период с 1993 по 1998 год. С 1991 до 1993 года модель выпускалась под названием AMG 500 SL 6.0. Автомобиль оснащался 6-литровым V8 двигателем заявленной мощностью в 374 лошадиную силу при 5500 об/мин
В начале 1990-х годов ещё независимое тюнинг-ателье AMG приняло решение выпустить доработанную версию модели Mercedes-Benz R129 SL-класса, которая была представлена широкой публике немецким концерном в 1989 году на Женевском автосалоне. В 1991 году была представлена версия AMG 500 SL 6.0. На автомобиль установили атмосферный двигатель M119 E60 в конфигурации V8 рабочим объёмом в 6,0 литра и мощностью в 275 кВт (374 л. с.)(тот же, что использовался на модели E500). Модернизации инженеров подверглись также подвеска, трансмиссия и некоторые детали кузова и ходовой части (в частности колёсные диски и шины). Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч составляла 5,6 с, а максимальная скорость ограничивалась на отметке в 250 км/ч. Передачу мощности от силового агрегата к задним колёсам осуществляла 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С 1993 года, когда уже был официально заключён партнёрский договор с компанией Mercedes-Benz, автомобиль был переименован в Mercedes-Benz SL 60 AMG.
В 1998 году в стандартную комплектацию SL 60 AMG включили систему ESP. В том же году в мае выпуск данной модели был прекращён, вместо неё до 2001 года выпускали Mercedes-Benz SL73 AMG с двигателем V12.